Подумайте об автоматических воротах российского производства— Разумеется, я предпочитаю автоматическое открытие.

Александр Ханин, генеральный директор группы компаний DoorHan: — И поставив перед собой такую цель, я могу сейчас сказать без ложной скромности, что мы ее практически добились.

Андрей Бахметьев: — Горит, не горит. Горит, не горит. Автоматика. У многих при этом слове возникает ассоциация с анекдотом. После модернизации производства рабочему достаточно только нажать на кнопку, а остальное все сделает автоматика: и мешок на спину погрузит и укажет куда идти. Но у нас сегодня речь пойдет о серьезной автоматике. Автоматике для ворот.

Автоматика для ворот

— Автоматика, устанавливаемая на воротах, выполняет следующие функции: контроль доступа, т. е. автоматика, позволяет регулировать и регистрировать доступ персонала и транспортных средств на территорию. Обеспечивает дистанционное открывание и закрывание ворот. Защищает от случайного защемления воротами человека или автомобиль.

Арина Шарапова: — Я вообще не представляю себя без автоматики, без технологии, продвинутых каких-то способов существования. В частности автоматические ворота это моя вторая жизнь. Почему я должна выходить в дождь или в какую-то невероятную жару из машины, искать там ключ, потом открывать эти тяжелые ворота. Нет, это невозможно! Только автоматика. Другого вообще не существует в моей жизни. Чем больше автоматики, тем проще мне жить.

Андрей Бахметьев: — Автоматика для ворот, что же это такое?

Аркадий Лингарт: — Автоматика для ворот включает в себя несколько основных устройств. Первое: мотор редуктор, который служит для перемещения полотна ворот.

Андрей Бахметьев: — Вопрос такой: а могу ли я установить на свои старые ворота новую автоматику?

Аркадий Лингарт: — Если они еще крепкие, то, несомненно.

Андрей Бахметьев: — Ну, это удобно. Это хорошо. Так подробнее. Какие они бывают эти приводы?

Аркадий Лингарт: — Значит, приводы бывают для каждого типов ворот это и секционные ворота, и сдвижные, и распашные. Для каждого типов ворот существует линейка модельная своих приводов. В зависимости от вкуса желания наших заказчиков ставится любой с учетом мнений специалиста.

Андрей Бахметьев: — Так, с этим понятно.

Аркадий Лингарт: — Следующий, естественно, это блок управления, который призван управлять всем этим механизмом. Блок управления имеет много входов, по которым происходит управление. Первое: самое простое это ключ-кнопка. Это ручной режим. Второе — это управление по радиоканалам с пульта, хорошо известный нам по автомобильным пультам. Третья — это может быть кодовая клавиатура, это может быть прокси-карта. Ну, а теперь можно управлять с обычного мобильного телефона.

— Как тут не вспомнить пожелания Арины Шараповой.

Арина Шарапова: — Так как я никогда не расстаюсь с мобильным телефоном, то моя мечта загрузить в мобильный телефон ту программу, которая тоже открывала бы ворота, ставни и вообще все открывала бы.

— Мечты сбываются, и не только у Газпрома. Продолжаем разговор с экспертом.

Безопасность автоматических ворот

Аркадий Лингарт: — Так же на блок управления заводится система безопасности. Ну, как то фотоэлементы.

Андрей Бахметьев: — Источник света, а дальше у нас приемник света. Для чего это нужно?

Аркадий Лингарт: — Для того что бы при закрывании ворот в створ ворот не попали мелкие животные. И не говоря о других.

Арина Шарапова: — Я начала нажимать на пульт в тот момент, когда я находилась под воротами. И в этот момент мне кто-то позвонил по телефону. Ну, в общем, я так в какую-то последнюю секунду поняла, что ворота опускаются уже прямо непосредственно на меня. Поэтому я думаю, что в этих ситуациях, когда ты закрываешь ворота от них все же надо держаться подальше.

— Уже можно не бояться. Современные схемы защищают от подобных случаев.

Андрей Бахметьев: — Автоматика заботиться еще и о нашей безопасности. У меня в руках простейшая автоматическая схема. Работает она следующим образом. Если свет попадает вот на этот фотодатчик, двигатель начинает работать. Но стоит только этот датчик закрыть, доступ света прекратиться, и двигатель остановится. Попробуем. Освобождаю датчик, включаю, двигатель вращается. Закрываю, перестает вращаться. Казалось бы, простейшая схема, но дело в том, что похожие схемы используются и в реальных шлагбаумах. В этом корпусе у нас расположен электродвигатель, здесь сбоку — выключатель, а вот это и это — это фотодатчики: фотоизлучатель, фотоприемник. Я беру, включаю, двигатель начинает вращаться, прекращаю доступ, он останавливается и возвращается обратно. Все легко и просто.

— Аналогичные схемы стоят и на воротах. Возвращаемся к разговору с нашим экспертом.

Андрей Бахметьев: — Все, что вы здесь сейчас нам перечислили, производится в мире на многих фабриках и заводах. Почему вы делаете свое?

Электропривод ворот и автоматика

Аркадий Лингарт: — Ну, мы необыкновенная страна. Поэтому первая проблема и основная — это нестабильность нашей сети.

Андрей Бахметьев: — То есть я могу нарисовать вот так вот условно 220 вольт ± Х %. И вот все дело в этом Х?

Аркадий Лингарт: — Вот этот Х, нормируемый на Западе, не выдерживается у нас, к сожалению, либо очень редко выдерживается.

Андрей Бахметьев: — Чем это чревато?

Аркадий Лингарт: — Это чревато тем, что устройство выходит из строя.

Арина Шарапова: — Однажды у моих ворот на даче сгорел электропривод. Этот электропривод был сделан какой-то иностранной компанией. Как мы поняли это произошло из-за того что привод не был адаптирован под российские климатические условия. То есть фактически мы прогорели, попали на деньги.

Андрей Бахметьев: — Так второе. Какая причина вас побудила делать?

Аркадий Лингарт: — Второе: естественно наши климатические условия. Потому что очень мало устройств, которые выпускаются и в Европе и в Америке тоже, которые выдерживают наши температурные режимы.

Андрей Бахметьев: — Понятно с этим. Третье.

Аркадий Лингарт: — Ну, третье — это пропадание напряжения вообще.

Андрей Бахметьев: — А если, например напряжение просто меньше по уровню?

Аркадий Лингарт: — Мы просто увеличиваем мощности устройств, которые работают в этих тяжелых условиях.

Андрей Бахметьев: — То есть я могу здесь четвертым написать увеличение мощности.

Аркадий Лингарт: — И еще один аспект — проблемы в связи, с чем мы начали разрабатывать свою схему. Импортные производители закладывают избыточность информации в свои блоки управления. Это приводит к удорожанию изделия, так и повышенным требованиям к персоналу: как к монтажникам, так и ремонтникам.

— Для облегчения поднятия ворот придумано много систем. Это и компрессионные пружины, и противовесы, которые позволяют сто килограммовые ворота поднимать одним пальцем Усилие около пяти килограммов. Но и они имеют свои ограничения. Так что без электрических приводов, без автоматики никуда.

Андрей Бахметьев: — А работает ли автоматика в наших реальных условиях? Это мы сейчас и проверим. Работает. Смотрите, этим воротам уже семь лет, а, следовательно, не менее шести зим, очень суровых наших зим. Все крутится, вертится, скользит, движется, запирается. А это тот самый датчик, о котором мы с вами говорили. Вот он родной. Проверим. Оп! Работает.

Установщикам заборов

У Вас есть интересное видео о заборах, видеоинструкции по их изготовлению и монтажу?

Комментарии запрещены.

Навигация по записям